АРДЕНО БЕЖ
189,90 грн./м2 138,63 грн./м2
На основании 2 отзывов.
АРДЕНА БЕЖ
164,90 грн./м2 120,38 грн./м2
На основании 1 отзывов.
АРДЕНА БЕЖ декор
86,50 грн./шт 63,15 грн./шт
На основании 1 отзывов.
NIZZA BEIGE
179,90 грн./м2 131,33 грн./м2
NIZZA МУШЛІ А декор
95,90 грн./шт 70,01 грн./шт

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. № 1023-ХII.

Вся продукция, предлагаемая нашим интернет - магазином, имеет официальную гарантию от производителя и подлежит обслуживанию в авторизированных сервисных центрах производителя. Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому (в случае доставки). Комплектность изделия указана в описании изделия и/или руководстве по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их моральным износом.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку, по возможности не вскрывая упаковки непосредственно при её получении/по приезду машины с грузом. Ели Вас не устраивает внешний вид товара или продукция не соответствует параметрам заказа, мы обязательно его заменим.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.

Гарантии и сроки годности

  1. Керамическая плитка, керамогранит, мозаика:
    • гарантия - согласно условий завода-производителя;
    • срок эксплуатации (годности) - не ограничен.
  2. Сантехнические изделия:
    • срок годности и гарантии указан в сопровождающих документах на товар.
  3. Остальные товары: гарантия и срок годности указаны на упаковках и в сопровождающих документах на товар

Таблица гарантийных сроков по основным производителям сантехнических изделий:

Наименование производителяГарантийный срок
APPOLLO6 месяцев
AXOR2 года - резиновые изделия
5 лет - смесители
CERSANIT6 месяцев
FLORY6 месяцев
GUSTAVSBERG7 лет – на смесители, сливные механизмы, 25 лет - керамика
Gustavsberg Wellness1 год
GORENJE Мебель2 года
GEBERIT10 лет - монтажные элементы
5 лет - механизмы бачков
2 года - сенсорные системы смыва
HUPPE1 год - ролики, планки.
30 лет - шторки
HANSGROHE5 лет - смесители
2 года - резиновые изделия
IDEAL STANDARD25 лет – керамика; 2 года — сидения и крышки унитазов, системы смыва, душевые ограждения; 5 лет — смесители; 25 лет — акриловые ванны; 10 лет — акриловые панели для ванн
IDO2 года – сливные механизмы, мебель
5 лет - керамика
3 года – душевые кабины
JACUZZI1 год
KOLO5 лет – керамика, 1 год – сливные механизмы
KOLO-Украина5 лет – акриловые изделия, 3 года – гидромассажные ванны
KALDEWEI2 года - серия Eurowa
30 лет - остальные ванны
4 года – гидромассажные ванны
LAUFEN5 лет - сантехкерамика
10 лет - аксессуары
2 года - мебель
ORAS2 года - покрытие. Серия Electra - при услови установки авторизированным сервисным центром 5 лет - картриджи
Porta3 года - механизм
25 лет - керамика
ROYO2 года
VILLEROY & BOCH2 года
VILLEROY & BOCH Wellness2 года

Возврат (обмен) товара

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или возвратить в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

Если товар не работает, обмен товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заключения о заводском браке или невозможности гарантийного ремонта.

Перед возвратом продукции с браком или дефектом просьба высылать на электронный ящик администратора фотографии зон дефекта.


В случае самовывоза заказанного товара транспортом заказчика его качество и количество проверяется клиентом при получении на складе в присутствии менеджера по отгрузкам и складских работников. После отъезда транспорта заказчика с грузом претензии о том, что «отгрузили битый, повреждённый товар», «товар недоукомплектован», «товар отгружен не в полном количестве», «отгружен не тот товар», не принимаются.

Наша компания страхует отправляемый с помощью перевозчиков заказ на полную его стоимость. Товар перед приёмом на перевозку проверяется представителями компании-перевозчика, перевозчик несёт ответственность за сохранность посылки во время транспортировки и хранения груза. Поэтому при получении товара в отделении перевозчика клиент обязан там же в присутствии представителей транспортной компании распаковать посылку и проверить товар на наличие механических повреждений, количество товара, комплектацию. Если имеются отклонения от указанных параметров, заказчик имеет право отказаться забрать такую посылку, потребовать у перевозчика возмещения стоимости испорченного товара и компенсацию стоимости доставки/упаковки. В противном случае (если клиент не проверил состояние товара при получении на складе перевозчика) претензии по качеству, комплектации, количеству уже полученного заказа не принимаются.

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара:

Информация о заказе

* Имя Отчество:


* Фамилия:


* E-Mail:


* Телефон:


* № заказа:


Дата заказа:

Информация о товаре и причина возврата

Дополнительная информация

Введите изображение с картинки:

Brigade.com.ua © 2017